Назад в раздел  "Праздничный сценарий: Сказка в день рождения."  ⇒  "Статьи 2"

Сказка в день рождения. Часть 6. Эстафета с волшебными предметами.

    Эстафеты дадут возможность гостям размяться, подвигаться. Из детей формируют две команды. Игроки должны быть примерно одного возраста и роста. Проведение соревнований должно сопровождаться веселой музыкой. Состязаться надо, не нарушая правил, и двигаться необходимо, как это принято в эстафетах, максимально быстро.

    Эстафета с прохождением условной метки.
    Участники эстафеты выстраиваются колоннами на линии старта. Перед ними стоит задача — как можно быстрее пройти намеченный маршрут, обогнуть условную метку (стул, пластиковую бутылку, кубик), вернуться к команде, передать один из волшебных предметов (см. ниже) в качестве эстафетной палочки следующему участнику и встать в конец колонны.

    Сапоги-скороходы.
    Как видно из названия, в этой эстафете в качестве волшебного предмета используют сапоги, причем сапоги должны быть очень большого размера. А уж насколько они оправдают свое волшебное предназначение — быть скороходами, зависит только от проворства участников.

     Шапка-невидимка.
     Для проведения этой эстафеты на голову каждого соревнующегося надевают колпак, закрывающий глаза, и потому все вокруг становится совершенно невидимым. Вот в таком головном уборе участники должны пройти по узкой горной тропе (тропу изображают при помощи рулона туалетной бумаги). Маршрут преодолевают десятью шагами приставным шагом, подобно тому, как ходят гуси. Так надо пройти туда и обратно.

     Ковер-самолет.
     В этом качестве можно использовать небольшой коврик, кусок материи и даже газету. Для «перелета» из пункта А в пункт Б на волшебном ковре размещается вся группа сразу. При «взлете» каждая команда получает дубликат чудесного передвижного устройства.

     Важно! «Перелет» непростой. Отважные воздухоплаватели то и дело попадают в зону турбулентности, и их ковер-самолет вынужден время от времени делать посадки, во время которых весь экипаж должен как можно быстрее перебраться в дублирующий ковер-самолет — его кладут впереди по ходу движения. Основной и запасной ковры все время будут чередоваться: только что покинутый ковер-самолет рукой перемещают вперед. Оступаться нельзя, это означает, что человек оказался за бортом летательного аппарата, и он выбывает из игры. Побеждает команда, первая достигшая намеченного пункта.

     Золотое блюдечко и наливное яблочко.
     Каждая команда получает на линии старта и яблочко, и магическое блюдечко. Каждый игрок, не переставая катать яблочко по блюдечку и не теряя его, должен преодолеть намеченный маршрут максимально быстро, вернуться и передать волшебные предметы следующему игроку.

    Волшебное перышко.
    Вместо перышка можно использовать маленький кусочек ваты. На линии старта перышко или то, что его заменяет, подбрасывают вверх и, дуя на него, не позволяя упасть, проходят дистанцию. При передаче волшебного перышка товарищу по команде оно должно взлететь высоко вверх и не упасть па пол — об этом должен позаботиться следующий участник эстафеты.

     Важно! Победительницей признается команда по совокупности побед во всех эстафетах.

 Назад в раздел  "Праздничный сценарий: Сказка в день рождения."  ⇒  "Статьи 2"

 

Рекомендуемые статьи схожей тематики:
- Узнать что подарить парню на день рождения можно здесь
- Заказать торт на день рождения не дорого в Челябинске можно у нас
- Как организовать день рождения ребенка отметить в кафе
- Где заказать недорогой лимузин в Челябинске