Назад в раздел  "Олимпийские игры в детском саду"  ⇒  "Статьи"

Олимпийские игры в детском саду. Часть 2. Парад на олимпийских играх.

    Младшие дети могут продемонстрировать во время парада следующие упражнения:

    «Мельница». Одна рука поднята, другая К телу Мельник запускает мельницу, и она начинает работать.

    «Дерево». Стойка смирно. Руки подняты высоко над головой. Дерево перед бурей. Внезапно налетает ветер, ребята, изображая колышущиеся ветви, делают глубокие наклоны вперед и назад.

    «Мяч» Нужно подскакивать, как большой резиновый легкий мяч, Стопы при этом соединены, колени при подскоках поднимаются высоко вверх.

    «Ванька-встанька» Лечь на траву, на коврик. Ноги согнуты в коленях, руки поддерживают голову сзади. На «раз» энергичное движение туловищем, ребята садятся, на «два» исходное положение.

    «Дровосек». Соединенные пальцы рук подняты вверх над голо вой. Ноги прямые. Глубоким взмахом нужно разрубить воображаемый пень воображаемым топором, затем выпрямиться.

    Другая группа аниматоров на день рождения может выступить с упражнениями, иллюстрирующими текст стихотворения С. Михалкова «Так» (Игралочка):

    Дети образуют круг и расходятся на ширину вытянутых рук. Руководитель читает стихотворение, и после слов «Мы можем тоже так!» ребята вслед за руководителем проделывают те движения, которые он им показывает:

Зимой и летом, круглый год,
Журчит в лесу родник.
В лесной сторожке здесь живет
Иван Кузьмич — лесник.

Стоит сосновый
Новый дом:
Крыльцо,
Балкон,
Чердак.
Как будто мы в лесу живем,
Мы поиграем так:

Смотри скорей, который час!
Тик-так,
Тик-так,
Тик-так.
Налево — раз!
Направо — раз!..
Мы тоже можем ТАК!
(Кладут руки на пояс, нагибаются сначала в правую, потом в левую сторону.)

Чтоб стать похожим на орла
И напугать собак,
Петух расправил два крыла...
Мы тоже можем ТАК!
(Вытягивают руки в стороны, плавно поднимают и опускают их.)
Пастух в лесу трубит в рожок —
Пугается русак.
Сейчас он сделает прыжок...
Мы тоже можем ТАК!
(Приседают на корточки, руки поднимают к голове, вытягивают указательные пальцы, изображая заячьи уши, прыгают на месте.)

Идет медведь, шумит в кустах,
Спускается в овраг
На двух ногах,
На двух руках...
Мы тоже можем ТАК!..
(Становятся на четвереньки, передвигаются сначала в одну, потом в другую сторону.)

...Иван Кузьмич принес хомут
И Ласточку запряг,
И вожжи взял И новый кнут...
Мы тоже можем ТАК!
(Становятся парами. В каждой паре один— кучер, другой— лошадь. Кучера запрягают своих лошадей— можно дать каждому кучеру ленту.)

Сначала рысью, а потом
Сменили рысь на шаг, —
Конь через мост идет шажком...
Мы тоже можем ТАК!
(Играют в лошадки. Бегут по кругу сначала в одну сторону, затем в другую рысью, а потом шагом.)

Теперь пора и отдохнуть:
Устали как-никак!
Поесть, попить и снова в путь...
Мы тоже можем ТАК!
(Приседают и движениями показывают, как наливают чай, размешивают сахар ложечками, нарезают бутерброды, потом пьют, едят и после этого отправляются в путь под веселый марш.)

    Упражнения третьей группы — ответ на вопросы руководителя:

Расскажите мне, ребята,
Как денек вы провели.
(Ребята дружно отвечают.)
Все расскажем по порядку —
Утром делали зарядку! — Как?
(Спрашивает руководитель.)
— Вот этак и вот так!
Еще этак и вот так!
(Отвечают ребята и показывают, как делали зарядку.)

— А потом? —
За завтрак сели,
Без остатку все поели! —
Как? —
Вот этак и вот так,
Еще этак и вот так!
(Ребята показывают, как ели кашу, пили молоко, утирались салфетками.)

— А потом? —
В лесу гуляли
И грибы там собирали. —
Как? —
Вот этак и вот так,
Еще этак и вот так!
(Ребята показывают, как наклонялись, собирали грибы и клали в лукошко.)

— А потом? —
Потом купались,
В речке плавали, плескались. -
Как? —
А вот этак и вот так,
Еще этак и вот так!
(Ребята ложатся на траву, кувыркаются, изображают, как плещутся, плавают.)

— А потом? —
Обедать сели,
С аппетитом все поели. —
А потом? —
Легли потом
И заснули крепким сном.
(Все укладываются спать, посапывают, похрапывают.)

— Ну, я вижу, ребятишки, день вы славно провели.
Я не очень-то спешу,
Коль попросите, спляшу. —
Как? — кричат ребята. —
Вот и этак, и вот так!
Еще этак и вот так!
(Приговаривает воспитатель и пускается в пляс. Все ребята берутся за руки и пляшут вместе с ним.)

 Назад в раздел  "Олимпийские игры в детском саду"  ⇒  "Статьи"

Рекомендуемые статьи схожей тематики:
- Купить гелиевые шары в Челябинске
- Где заказать торт на день рождения ребенка
- Букет невесты в Челябинске
- Аренда лимузина цены